Доставка и Оплата

Доставка осуществляется:

- Новая Почта

- Укрпочта

- Интайм

-Деливери (только крупногабарит)

 

Оплата:

- Наложенный платёж (при условии авансовой предоплаты равной стоимости доставки  туда и обратно )

- Оплата на карту ПриватБанка

- Укрпочтой и Деливери отправка заказов только при 100% предоплате.

 

На что нужно обращать внимание при получении заказа?

- проверяйте артикулы на товаре;

- проверяйте количество мест, все ли выдано службой доставки;

- осмотрите коробку на целостность и убедитесь, что ее не вскрывали.

Внимание! Вскрывать, проверять, надувать товар на отделении перевозчика - запрещено.


Важно знать! Уважаемые покупатели! Проверяйте внимательно товар при получении в отделении транспортной компании. Поставив подпись и уйдя с отделения, Вы соглашаетесь с тем, что товар Вас полностью устраивает по всем параметрам. Мы отправляем товар абсолютно новый и исправный. Далее, за него отвечает транспортная компания и в случае повреждения только они Вам выплачивают сумму страховки по письменному заявлению. Но это только в случае предъявления претензии при осмотре, не уходя с отделения! Наш магазин не компенсирует и не принимает на возврат товары, поврежденные транспортными компаниями.


Что делать, если коробка повреждена, а заказ на отделении грузоперевозчика? Если при получении Вашего заказа на отделении грузоперевозочной компании Вы обнаружили, что коробка или товар поврежден Вам необходимо:

1. У сотрудника Новой Почты или ИнТайм взять бланк и оформить претензию;

2. Необходимо четко указать причину, что случилось с грузом;

3. Указать стоимость компенсации;

4.Груз не принимать и не оплачивать;

5. Бланк-претензию необходимо дополнить фотографиями.

На что нужно обращать внимание при получении заказа?

- проверяйте артикулы на товаре; - проверяйте количество мест, все ли выдано службой доставки; - осмотрите коробку на целостность и убедитесь, что ее не вскрывали. Внимание! Вскрывать, проверять, надувать товар на отделении перевозчика - запрещено. Важно знать! Уважаемые покупатели! Проверяйте внимательно товар при получении в отделении транспортной компании. Поставив подпись и уйдя с отделения, Вы соглашаетесь с тем, что товар Вас полностью устраивает по всем параметрам. Мы отправляем товар абсолютно новый и исправный. Далее, за него отвечает транспортная компания и в случае повреждения только они Вам выплачивают сумму страховки по письменному заявлению.

Но это только в случае предъявления претензии при осмотре, не уходя с отделения! Наш магазин не компенсирует и не принимает на возврат товары, поврежденные транспортными компаниями. Что делать, если коробка повреждена, а заказ на отделении грузоперевозчика? Если при получении Вашего заказа на отделении грузоперевозочной компании Вы обнаружили, что коробка или товар поврежден Вам необходимо: 1. У сотрудника Новой Почты или ИнТайм взять бланк и оформить претензию; 2. Необходимо четко указать причину, что случилось с грузом; 3. Указать стоимость компенсации; 4.Груз не принимать и не оплачивать; 5. Бланк-претензию необходимо дополнить фотографиями.

На что нужно обращать внимание при получении заказа? - проверяйте артикулы на товаре; - проверяйте количество мест, все ли выдано службой доставки; - осмотрите коробку на целостность и убедитесь, что ее не вскрывали. Внимание! Вскрывать, проверять, надувать товар на отделении перевозчика - запрещено. Важно знать! Уважаемые покупатели! Проверяйте внимательно товар при получении в отделении транспортной компании. Поставив подпись и уйдя с отделения, Вы соглашаетесь с тем, что товар Вас полностью устраивает по всем параметрам. Мы отправляем товар абсолютно новый и исправный. Далее, за него отвечает транспортная компания и в случае повреждения только они Вам выплачивают сумму страховки по письменному заявлению. Но это только в случае предъявления претензии при осмотре, не уходя с отделения! Наш магазин не компенсирует и не принимает на возврат товары, поврежденные транспортными компаниями. Что делать, если коробка повреждена, а заказ на отделении грузоперевозчика? Если при получении Вашего заказа на отделении грузоперевозочной компании Вы обнаружили, что коробка или товар поврежден Вам необходимо:

1. У сотрудника Новой Почты или ИнТайм взять бланк и оформить претензию;

2. Необходимо четко указать причину, что случилось с грузом;

3. Указать стоимость компенсации;

4.Груз не принимать и не оплачивать;

5. Бланк-претензию необходимо дополнить фотографиями.


- проверя
 
 
 
 
йте артикулы на товаре;

- проверяйте количество мест, все ли выдано службой доставки;

- осмотрите коробку на целостность и убедитесь, что ее не вскрывали.

Внимание! Вскрывать, проверять, надувать товар на отделении перевозчика - запрещено.


Важно знать! Уважаемые покупатели! Проверяйте внимательно товар при получении в отделении транспортной компании. Поставив подпись и уйдя с отделения, Вы соглашаетесь с тем, что товар Вас полностью устраивает по всем параметрам. Мы отправляем товар абсолютно новый и исправный. Далее, за него отвечает транспортная компания и в случае повреждения только они Вам выплачивают сумму страховки по письменному заявлению. Но это только в случае предъявления претензии при осмотре, не уходя с отделения! Наш магазин не компенсирует и не принимает на возврат товары, поврежденные транспортными компаниями.


Что делать, если коробка повреждена, а заказ на отделении грузоперевозчика? Если при получении Вашего заказа на отделении грузоперевозочной компании Вы обнаружили, что коробка или товар поврежден Вам необходимо:

1. У сотрудника Новой Почты или ИнТайм взять бланк и оформить претензию;

2. Необходимо четко указать причину, что случилось с грузом;

3. Указать стоимость компенсации;

4.Груз не принимать и не оплачивать;

5. Бланк-претензию необходимо дополнить фотографиями.

На что нужно обращать внимание при получении заказа? - проверяйте артикулы на товаре; - проверяйте количество мест, все ли выдано службой доставки; - осмотрите коробку на целостность и убедитесь, что ее не вскрывали. Внимание! Вскрывать, проверять, надувать товар на отделении перевозчика - запрещено. Важно знать! Уважаемые покупатели! Проверяйте внимательно товар при получении в отделении транспортной компании. Поставив подпись и уйдя с отделения, Вы соглашаетесь с тем, что товар Вас полностью устраивает по всем параметрам. Мы отправляем товар абсолютно новый и исправный. Далее, за него отвечает транспортная компания и в случае повреждения только они Вам выплачивают сумму страховки по письменному заявлению. Но это только в случае предъявления претензии при осмотре, не уходя с отделения! Наш магазин не компенсирует и не принимает на возврат товары, поврежденные транспортными компаниями. Что делать, если коробка повреждена, а заказ на отделении грузоперевозчика? Если при получении Вашего заказа на отделении грузоперевозочной компании Вы обнаружили, что коробка или товар поврежден Вам необходимо: 1. У сотрудника Новой Почты или ИнТайм взять бланк и оформить претензию; 2. Необходимо четко указать причину, что случилось с грузом; 3. Указать стоимость компенсации; 4.Груз не принимать и не оплачивать; 5. Бланк-претензию необходимо дополнить фотографиями.

На что нужно обращать внимание при получении заказа? - проверяйте артикулы на товаре; - проверяйте количество мест, все ли выдано службой доставки; - осмотрите коробку на целостность и убедитесь, что ее не вскрывали. Внимание! Вскрывать, проверять, надувать товар на отделении перевозчика - запрещено. Важно знать! Уважаемые покупатели! Проверяйте внимательно товар при получении в отделении транспортной компании. Поставив подпись и уйдя с отделения, Вы соглашаетесь с тем, что товар Вас полностью устраивает по всем параметрам. Мы отправляем товар абсолютно новый и исправный. Далее, за него отвечает транспортная компания и в случае повреждения только они Вам выплачивают сумму страховки по письменному заявлению. Но это только в случае предъявления претензии при осмотре, не уходя с отделения! Наш магазин не компенсирует и не принимает на возврат товары, поврежденные транспортными компаниями. Что делать, если коробка повреждена, а заказ на отделении грузоперевозчика? Если при получении Вашего заказа на отделении грузоперевозочной компании Вы обнаружили, что коробка или товар поврежден Вам необходимо: 1. У сотрудника Новой Почты или ИнТайм взять бланк и оформить претензию; 2. Необходимо четко указать причину, что случилось с грузом; 3. Указать стоимость компенсации; 4.Груз не принимать и не оплачивать; 5. Бланк-претензию необходимо дополнить фотографиями.

На что нужно обращать внимание при получении заказа? - проверяйте артикулы на товаре; - проверяйте количество мест, все ли выдано службой доставки; - осмотрите коробку на целостность и убедитесь, что ее не вскрывали. Внимание! Вскрывать, проверять, надувать товар на отделении перевозчика - запрещено. Важно знать! Уважаемые покупатели! Проверяйте внимательно товар при получении в отделении транспортной компании. Поставив подпись и уйдя с отделения, Вы соглашаетесь с тем, что товар Вас полностью устраивает по всем параметрам. Мы отправляем товар абсолютно новый и исправный. Далее, за него отвечает транспортная компания и в случае повреждения только они Вам выплачивают сумму страховки по письменному заявлению. Но это только в случае предъявления претензии при осмотре, не уходя с отделения! Наш магазин не компенсирует и не принимает на возврат товары, поврежденные транспортными компаниями. Что делать, если коробка повреждена, а заказ на отделении грузоперевозчика? Если при получении Вашего заказа на отделении грузоперевозочной компании Вы обнаружили, что коробка или товар поврежден Вам необходимо: 1. У сотрудника Новой Почты или ИнТайм взять бланк и оформить претензию; 2. Необходимо четко указать причину, что случилось с грузом; 3. Указать стоимость компенсации; 4.Груз не принимать и не оплачивать; 5. Бланк-претензию необходимо дополнить фотографиями.
Подробнее: http://www.intexpool.ua/dostavka_i_oplata/
На что нужно обращать внимание при получении заказа? - проверяйте артикулы на товаре; - проверяйте количество мест, все ли выдано службой доставки; - осмотрите коробку на целостность и убедитесь, что ее не вскрывали. Внимание! Вскрывать, проверять, надувать товар на отделении перевозчика - запрещено. Важно знать! Уважаемые покупатели! Проверяйте внимательно товар при получении в отделении транспортной компании. Поставив подпись и уйдя с отделения, Вы соглашаетесь с тем, что товар Вас полностью устраивает по всем параметрам. Мы отправляем товар абсолютно новый и исправный. Далее, за него отвечает транспортная компания и в случае повреждения только они Вам выплачивают сумму страховки по письменному заявлению. Но это только в случае предъявления претензии при осмотре, не уходя с отделения! Наш магазин не компенсирует и не принимает на возврат товары, поврежденные транспортными компаниями. Что делать, если коробка повреждена, а заказ на отделении грузоперевозчика? Если при получении Вашего заказа на отделении грузоперевозочной компании Вы обнаружили, что коробка или товар поврежден Вам необходимо: 1. У сотрудника Новой Почты или ИнТайм взять бланк и оформить претензию; 2. Необходимо четко указать причину, что случилось с грузом; 3. Указать стоимость компенсации; 4.Груз не принимать и не оплачивать; 5. Бланк-претензию необходимо дополнить фотографиями.
Подробнее: http://www.intexpool.ua/dostavka_i_oplata/
Karamell - Товары для детей, отдыха и спорта. Работаем с 2012 года :) © 2019